1. Направление: какая магия основная. Направление в первую очередь определяет характер всех Ваших заклинаний. Делится на три ступени. I ступень - от 1 до 10 очков включительно. Не оказывает никакого влияния на магию. II ступень - от 11 до 20 очков включительно. Придаёт заклинаниям характер выбранного направления. III ступень - от 21 до 40 очков включительно. Выбранная магия становится основной и определяет Ваши магические возможности. IV ступень - 60 очков всего вложено. Направление становится Вашей единственной магией, но чрезвычайно могущественной.
2. Религия: атеизм, агностицизм, божество. Всего 5 ступеней. I ступень (Верующий) - от 1 до 2 очков. В раздумьях. II ступень (Послушник) - от 3 до 10 очков. Определился с божеством, может попытаться молиться ему. III ступень (Адепт) - от 11 от 15 очков. Повышен шанс успеха молитвы, обширные знания про выбранную религию. Может оборачивать в свою религию других. IV ступень (Жрец) - от 16 до 20 очков. Допуск к секретам и тайнам религии, повышен шанс доп.баффа при успешной молитве. V ступень (Верховный жрец) - всего 40 очков вложено. Глас Божий, носитель воли своего Бога, его абсолютный любимчик.
P.S. Для получения высших ступеней в этом разделе необходимо выполнить определённые испытания, помимо указанных условий. Чем выше ступень, тем большее влияние направлениерелигия оказывают на персонажа и его жизнь, убеждения... и тем сложнее свернуть с выбранного пути. | 1. Голод - от 0 до 100. Обнуление означает гибель персонажа, максимум означает переедание. Скорость падения параметра зависит от активности персонажа. Средняя скорость голода за сутки - примерно 25 единиц. Уменьшить можно, развивая статы ХП и Ловкости.
2. Усталость - от 0 до 100. Обнуление означает смерть. При падении параметра до 10 персонаж теряет сознание. Скорость падения параметра зависит от активности персонажа. Средняя скорость усталости за сутки - примерно 40 единиц. Уменьшить можно, развивая статы ХП и Аккуратности.
P.S. Значения этих параметров предлагается отслеживать самим игрокам, занося их в свои подписи. | 1. Мана: запас магической энергии у персонажа. Определяет, сколько энергии единовременно маг может вложить в заклинание. 2. ХП: выносливость и здоровье. Определяет выносливость и сколько и каких заклинаний маг может выдержать. 3. Сила: физическая масса персонажа, а также его физическая сила. Модификатор силовых действий. 4. Ловкость: скорость движения, цепкость рук, реакция и рефлексы. Грация и плавность - тоже сюда. Модификатор действий на скорость и ловкость. 5. Аккуратность: точность и оптимизация каждого своего шага. Модификатор на затраты магического потенциала и успешность всего, требующих точных измерений (включая чары). 6. Удача: повышает шансы на успешное совершение того или иного действия. Модификатор любых действий. 7. Скрытность: способность персонажа оставаться незамеченным при каких-либо действиях или бездействии. Модификатор скрытных действий. |